К сожалению, выбор расцветок кузова ограничен всего двумя оттенками: Carbon Black и White. А вот в техническом плане BMW M5 Competition Edition сможет утереть нос даже лидеру класса Audi RS6 Avant, ведь под капотом «пятёрки» установлен форсированный 8-цилиндровый мотор объёмом 4,4 литра. Благодаря двум турбонагнетателям его мощность составляет внушительные 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч седан разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость со снятым ограничителем превышает 300 км/ч. Узнать в потоке машин M5 Competition Edition можно по чёрной радиаторной решётке, 20-дюймовым дискам из лёгкого сплава и обвесу M-Performance.
Кроме внешнего лоска немцы уделили внимание и настройкам автомобиля: рулевое управление получило функцию динамического контроля, а подвеска более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. В список опций попали светодиодные фары головного света, проекционный дисплей и акустическая система Bang & Olufsen.
Ещё одной хорошей новостью на прошлой неделе порадовали нас специалисты тюнинг ателье Alpina, которые попались во время тестов нового поколения BMW 5-series в кузове G30. По предварительной информации Alpina будет продолжать выжимать все соки из легендарного 4,4-литрового бензинового мотора. Варианты Alpina B5 мощностью около 580 л.с. и D5 на 400 л.с. станут основными предложениями компании из Бухлое.
Седьмое по счёту поколение BMW 5-series получит много нового оборудования, но это не скажется на общей массе кузова. Углепластик, применяемый баварцами в производстве «пятёрки» позволить сократить вес машины на 100 кг. В итоге должен получиться самый динамичный представитель бизнес седанов на рынке. В список модных электронных систем 5-series попадёт автопилот и функция управления жестами.
На европейском рынке BMW 5-series G30 появится весной 2017 года…